44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья
ФИО Педагогического работника образовательной организации |
Занимаемая должность (должности) педагогического работника |
Текущее подразделение |
Преподаваемые дисциплины |
Уровень образования |
Наименование специальности, направления подготовки |
Наименование присвоенной квалификации |
Ученая степень педагогического работника (при наличии) |
Ученое звание педагогического работника (при наличии) |
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии) |
Общий стаж работы педагогического работника |
Стаж работы педагогического работника по специальности |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник |
Высоцкая Татьяна Анатольевна | доцент | Кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики ППФ | Развитие и восстановление высших психических функций, Нервно-психические расстройства у детей и подростков | Высшее образование, Читинский государственный медицинский институт | Лечебное дело | Врач, 1969 | Кандидат медицинских наук, ММД 040889 | Доцент, ДЦ 024328 | Инклюзивное образование в учебном заведении (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004885 от 03.06.2022, 72 час., Электронная информационно-образовательная среда организации (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004473 от 10.03.2022, 24 час., Организация образовательного процесса с применением дистанционных технологий (2020, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), удостоверение о повышении квалификации 750000003281 от 12.09.2020, 18 час., Спортивная тренировка (2017, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), диплом о профессиональной переподготовке 750000000425 от 11.11.2017, 256 час., Адаптивная физическая культура (2017, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), диплом о профессиональной переподготовке 752401670770 от 28.06.2017, 256 час. | 49 лет 2 месяца | 52 года 2 месяца | 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физкультурное образование, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования, 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Десненко Михаил Анисимович | доцент | Кафедра математики и информатики ФЕНМиТ | Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Высшее образование, Читинский государственный педагогический институт им. Н. Г. Чернышевского | Физика и математика | Учитель физики и математики, 1980 | Кандидат педагогических наук, КТ 138362 | Доцент, ДЦ 005563 | Государственная политика в сфере противодействия коррупции (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет») удостоверение о повышении квалификации 750000005150 16.12.2022 г. 72 час., Проверка знаний требований охраны труда по программе Минтруда (2022,Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о проверке знаний требований охраны труда б/н от 12.05.2022, 20 час., Охрана труда (2021, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), удостоверение о проверке знаний требований охраны труда № 22/21/66 от 20.05.2021, 40 час., Инклюзивное образование учебном заведении (2020, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), удостоверение о повышении квалификации 753100900855 от 09.03.2020, 72 час., Информатика: преподаватель высшей школы (2017, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), диплом о профессиональной переподготовке 752401455718 от 01.02.2017, 512 час., Информатика и вычислительная техника (2017, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), диплом о профессиональной переподготовке 752401670560 от 25.03.2017, 252 час. | 41 год 1 месяц | 29 лет 1 месяц | 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Дошкольное образование, 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Художественно-культурологическое образование, 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Профессиональное образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Технология и экономика, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Математика и информатика, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Информатика и физика, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Биология и химия, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Безопасность жизнедеятельности и география, 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль Сервис, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Технологическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Математическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Информатика и информационные технологии в образовании, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Географическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Биологическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования, 41.03.04 Политология, профиль Теоретико-инструментальный, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование, 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Начальное образование, 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Социально-педагогическая работа в образовательных организациях, 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль Адаптивное физическое воспитание, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Физкультурное образование и физкультурно-оздоровительные технологии, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физкультурное образование, 45.03.01 Филология, профиль Прикладная филология (русский язык), 45.04.01 Филология, направленность Русский язык, 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Языковое образование, 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Историческое образование, 44.04.01 Педагогическое образование, Направленность Методические технологии в филологическом образовании, 44.04.01 Педагогическое образование направленность Обществоведческое образование |
Заборина Лариса Геннадьевна | доцент | Кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики ППФ | Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образовании, Классические дефектологические подходы к психолого-педагогической диагностике и коррекции нарушенного развития, Психолого-педагогическая коррекция нарушенного развития, Психолого-педагогические технологии сопровождения обучающихся с сенсорными нарушениями, Психолого-педагогические технологии сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями, Психолого-педагогические технологии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра, Психолого-педагогические технологии сопровождения обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями в развитии | Высшее образование, Забайкальский государственный педагогический университет | Психология и биология | Психолог образования, учитель биологии, 1997 | Кандидат психологических наук, ДКН 077258 | - | Поиск точек опоры в кризисных и экстремальных ситуациях: экспресс-методы психологической коррекции стрессовых состояний (2023, Санкт-Петербург, Институт практической психологии ИМАТОН), удостоверение 14761/39178/2023 от 20.01.2023 г, 16 час., Организация и содержание экстренной психологической помощи (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000005242 от 03.12.2022, 72 час., Электронная информационно-образовательная среда организации (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000005037 от 28.10.2022, 24 час., Инклюзивное образование в учебном заведении (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004897 от 03.06.2022, 72 час., Педагог образовательной организации (2018, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), диплом о профессиональной переподготовке 750000000824 от 16.03.2018, 270 час., Олигофренопедагогика (1998, Москва, Институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров при Московском педагогическом государственном университете) диплом о профессиональной переподготовке ПП 1000778 от 30.06.1998, 1200 час. | 25 лет 2 месяца | 24 года 2 месяца | 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Образование в области иностранного языка, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, 37.04.01 Психология, направленность Общая психология |
Зволейко Елена Владимировна | Профессор | Кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики ППФ | История и философия специальной педагогики и психологии, Современные проблемы науки и специального дефектологического образования, Медико-биологические проблемы дефектологии, Сравнительная специальная педагогика, Учебная практика (научно-исследовательская работа), Общеметодические подходы к обучению лиц с ОВЗ, Организация и содержание деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в образовательных системах, Производственная практика (преддипломная) | Высшее образование, Иркутский государственный педагогический институт | Дефектология, олигофренопедагогика и логопедия | Учитель и логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольного учреждения, 1988 | Доктор педагогических наук, ДДН 027307 | Доцент, ДЦ 031952 | Инклюзивное образование в учебном заведении (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004898 от 03.06.2022, 72 час., Электронная информационно-образовательная среда организации (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004488 от 10.03.2022, 24 час., Педагог образовательной организации (2018, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), диплом о профессиональной переподготовке 750000000825 от 16.03.2018, 270 час. | 34 года 2 месяца | 21 год 0 месяцев | 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Дошкольное образование, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия |
Калашникова Светлана Анатольевна | заведующий кафедрой | Кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики ППФ | Методология и методы психолого-педагогического исследования, Технологии проектирования адаптированных образовательных программ, Проектирование образовательной среды для обучающихся и воспитанников с ОВЗ, Производственная практика (научно-исследовательская работа), Комплексная психолого-педагогическая диагностика нарушенного развития, Психолого-педагогическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья, Производственная практика (проектно-технологическая), Нормативно-правовое обеспечение специального образования лиц с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение инновационных процессов в образовании, Кризисные состояния личности, Пограничные состояния личности | Высшее образование, Забайкальский государственный педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского | Психология и биология | Психолог образования и учитель биологии, 1997 | Кандидат психологических наук, КТ 146456 | Доцент, ДЦ 023562 | Инклюзивное образование в учебном заведении (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004901 от 03.06.2022, 72 час., Электронная информационно-образовательная среда организации (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004493 от 10.03.2022, 24 час., Педагог образовательной организации (2018, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), диплом о профессиональной переподготовке 750000000827 от 16.03.2018, 270 час., Менеджмент в образовании (2009, Чита, Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского), диплом о профессиональной переподготовке ПП-I 101471 от 19.06.2009, 885 час. | 24 года 3 месяца | 21 год 2 месяца | 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Русский язык и литература, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Технология и экономика, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Информатика и физика, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Безопасность жизнедеятельности и география, 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль Сервис, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Технологическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Образование в области безопасности жизнедеятельности, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Математическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Информатика и информационные технологии в образовании, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Географическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Биологическое образование, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Начальное образование, 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, 37.04.01 Психология, направленность Общая психология |
Персидская Александра Евгеньевна | доцент | Кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики ППФ | Организация научно-исследовательской работы, Комплексная медико-социально-психологическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья, Психологическое сопровождение детей и подростков в трудных жизненных ситуациях | Высшее образование, Забайкальский государственный педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского | Социальная педагогика | Социальный педагог, 2001 | Кандидат педагогических наук, ДКН 020937 | - | Инклюзивное образование в учебном заведении (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004921 от 03.06.2022, 72 час., Электронная информационно-образовательная среда организации (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004520 от 10.03.2022, 24 час., Нормативно-правовое обеспечение онлайн-обучения и организация виртуальной академической мобильности (2020, Екатеринбург, ФГАОУ ВО Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина), удостоверение о повышении квалификации 661610007533 от 21.12.2020, 72 час. | 20 лет 3 месяца | 20 лет 3 месяца | 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Иностранные языки (английский и немецкий языки), 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Профиль Иностранные языки (китайский и английский языки), 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование, 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Музыкальное образование |
Токуренова Бальжит Нимаевна | доцент | Кафедра иностранных языков ИФФ | Иностранный язык в профессиональной коммуникации | Высшее образование, Читинский государственный педагогический институт им. Н. Г. Чернышевского | Немецкий и английский языки | Учитель немецкого и английского языков, 1992 | Кандидат педагогических наук, ДКН 034129 | Доцент, ЗДЦ 009622 | Туризм (2017, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), диплом о профессиональной переподготовке 752401670625 от 21.04.2017, 260 час. | 29 лет 3 месяца | 18 лет 3 месяца | 39.03.01 Социология, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Технология и экономика, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Биология и химия, 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль Сервис, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Технологическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Образование в области безопасности жизнедеятельности, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования, 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Начальное образование, 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Социально-педагогическая работа в образовательных организациях, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность Психология развития, 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, 39.03.02 Социальная работа профиль Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности, 39.03.03 Организация работы с молодежью |