Русская верcия

6+


44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность Психология развития
ФИО Педагогического работника образовательной организации Занимаемая должность (должности) педагогического работника Текущее подразделение Преподаваемые дисциплины Уровень образования Наименование специальности, направления подготовки Наименование присвоенной квалификации Ученая степень педагогического работника (при наличии) Ученое звание педагогического работника (при наличии) Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии) Общий стаж работы педагогического работника Стаж работы педагогического работника по специальности Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
Бобылева Лариса АлександровнадоцентКафедра психологии образования ППФПрактикум Профилактика трудностей социализации, Практикум Профилактика трудностей в обучении, Практикум Психодиагностика в структуре психологической помощи лицам с трудностями обучения, развития и социальной адаптацииВысшее образование, Забайкальский государственный педагогический университет им. Н. Г. ЧернышевскогоПсихологияПедагог-психолог. Учитель биологии, 2000Кандидат психологических наук, ДКН 193293-Управление муниципальной Службой психолого-педагогического и социального сопровождения системы образования в условиях ФГОС (2022, Чита, ГУ ДПО Институт развития образования Забайкальского края), удостоверение о повышении квалификации р/н 77573 от 30.11.2022, 36 час., Электронная информационно-образовательная среда организации (2022, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), удостоверение о повышении квалификации 750000005026 от 28.10.2022, 24 час., Инклюзивное образование в учебном заведении (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004879 от 03.06.2022, 72 час., Организация деятельности педагога психолога в образовательной организации в условиях реализации стандартов нового поколения (2021, Чита, ГУ ДПО Институт развития образования Забайкальского края), удостоверение о повышении квалификации 66854 от 23.10.2021, 72 час., Педагог образовательной организации (2018, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), диплом о профессиональной переподготовке 750000000815 от 16.03.2018, 270 час., Преподаватель высшей школы (2012, Чита, Забайкальский государственный университет), диплом о дополнительном (к высшему) образовании, ППК 114105 от 20.06.2012, 1080 час.23 года 1 месяц21 год 2 месяца38.03.03 Управление персоналом, профиль Документационное обеспечение и учет персонала, 40.05.04 Судебная и прокурорская деятельность, специализация Судебная деятельность, 40.03.01 Юриспруденция, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность Психология развития, 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль Адаптивное физическое воспитание, 49.03.01 Физическая культура, профиль Спортивная тренировка, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Физкультурное образование и физкультурно-оздоровительные технологии, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физкультурное образование, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Филологическое образование
Виноградова Нина Иннокентьевназаведующий кафедройКафедра психологии образования ППФМетодологический аппарат исследований в образовании. Планирование и проведение психолого-педагогического исследования, Учебная практика (ознакомительная), Учебная практика (научно-исследовательская работа), Производственная практика (научно-исследовательская работа), Производственная практика (проектно-технологическая), Производственная практика (психолого-педагогическая), Производственная практика (преддипломная), Коррекция нарушений поведения подростков с ограниченными возможностями здоровьяВысшее образование, Читинский государственный педагогический институт им. Н. Г. ЧернышевскогоГеография-биологияУчитель географии-биологии средней школы, 1979Доктор психологических наук, ДДН 000198Доцент, ДЦ 004030Управление муниципальной Службой психолого-педагогического и социального сопровождения системы образования в условиях ФГОС (2022, Чита, ГУ ДПО Институт развития образования Забайкальского края), удостоверение о повышении квалификации р/н 77574 от 30.11.2022, 36 час., Инклюзивное образование в учебном заведении (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004884 от 03.06.2022, 72 час., Электронная информационно-образовательная среда организации (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004472 от 10.03.2022, 24 час., Сопровождение образования детей с ОВЗ в условиях инклюзии: методический, психологический и социальный аспекты (2021, Хабаровск, ФГБОУ ВО Тихоокеанский государственный университет), удостоверение о повышении квалификации 272409679854 от 15.01.2021, 72 час., Организация деятельности педагога психолога в образовательной организации в условиях реализации стандартов нового поколения (2021, Чита, ГУ ДПО Институт развития образования Забайкальского края), удостоверение о повышении квалификации 66858 от 23.10.2021, 72 час., Профессиональное обучение, профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (2020, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), удостоверение о повышении квалификации 750000003354 от 10.09.2020, 144 час., Психология (2017, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), диплом о профессиональной переподготовке 750000000591 от 07.12.2017, 252 час., Теория и практика психосоматики. Консультирование клиента с психосоматическим запросом (2019, Иркутск, ЧОУ ДПО Межрегиональный инновационный научно-исследовательский институт специальное открытое международное образовательное пространство), удостоверение о повышении квалификации 382407983738 от 27.09.2019, 72 час.36 лет 3 месяца38 лет 8 месяцев20.03.01 Техносферная безопасность, профиль Защита в чрезвычайных ситуациях, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Физкультурное образование и физкультурно-оздоровительные технологии, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность Психология развития, 15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
Гольберт Евгения Владимировнадекан, доцентПсихолого-педагогический факультет, Кафедра психологии образования ППФКлинико-психологическая характеристика детей и подростков с нарушениями развития и поведенияВысшее образование, Забайкальский государственный педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского, Забайкальский государственный педагогический университет им. Н. Г. ЧернышевскогоПсихология, ПсихологияБакалавр психологии, 2000, Педагог-психолог, 2001Кандидат педагогических наук, ДКН 161809Доцент, ЗДЦ 018017Управление муниципальной Службой психолого-педагогического и социального сопровождения системы образования в условиях ФГОС (2022, Чита, ГУ ДПО Институт развития образования Забайкальского края), удостоверение о повышении квалификации р/н 77580 от 30.11.2022, 36 час., Инклюзивное образование в учебном заведении (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004893 от 03.06.2022, 72 час., Электронная информационно-образовательная среда организации (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004480 от 10.03.2022, 24 час., Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования (2021, Новосибирск, ФГБОУ ВО Новосибирский государственный технический университет), удостоверение о повышении квалификации 540800217133 от 22.12.2021, 72 час., Организация деятельности педагога психолога в образовательной организации в условиях реализации стандартов нового поколения (2021, Чита, ГУ ДПО Институт развития образования Забайкальского края), удостоверение о повышении квалификации 66862 от 23.10.2021, 72 час., Онлайн-курс: от проектирования до выхода на платформу (2021,Томск, НИ Томский государственный университет), удостоверение о повышении квалификации 700800060367 от 17.05.2021, 36 час., Основы инклюзивного образования (2021, Хабаровск, ФГБОУ ВО Тихоокеанский государственный университет), удостоверение о повышении квалификации 272413727855 от 21.01.2021, 72 час., Нормативно-правовое обеспечение онлайн-обучения и организация виртуальной академической мобильности (2020, Екатеринбург, ФГАОУ ВО Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина), удостоверение о повышении квалификации 661610007532 от 21.12.2020, 72 час., Профессиональное обучение, профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (2020, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), удостоверение о повышении квалификации 750000003375 от 10.09.2020, 144 час., Педагог образовательной организации (2018, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), диплом о профессиональной переподготовке 750000000823 от 16.03.2018, 270 час., Менеджмент в образовательной организации (2018, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), диплом о профессиональной переподготовке 750000000718 от 09.01.2018, 520 час.20 лет 3 месяца20 лет 3 месяца42.03.01 Реклама и связи с общественностью профиль Реклама и связи с общественностью в государственных и бизнес-структурах, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Математика и информатика, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Информатика и физика, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Математическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Информатика и информационные технологии в образовании, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Географическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Биологическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность Психология развития, 42.03.02 Журналистика. Профиль Мультимедийная журналистика, 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, профиль Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Историческое образование
Дагбаева Соелма Батомункуевназаведующий кафедрой, профессорКафедра теоретической и прикладной психологии ППФ, Кафедра психологии образования ППФСпособы оценки и интерпретации данных психолого-педагогического исследования, Культурно-историческая психология и деятельностный подход в психологииВысшее образование, Забайкальский государственный педагогический университетПсихологияПедагог-психолог, 2002Доктор психологических наук, ДНД 001635Доцент, ДЦ 033119Организация и содержание экстренной психологической помощи (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000005241 от 03.12.2022, 72 час., Инклюзивное образование в учебном заведении (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004894 от 03.06.2022, 72 час., Электронная информационно-образовательная среда организации (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004482 от 10.03.2022, 24 час., Государственная политика в сфере противодействия коррупции (2020, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), удостоверение о повышении квалификации 750000003408 от 30.10.2020, 72 час., Профессиональное обучение, профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (2020, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), удостоверение о повышении квалификации 750000003340 от 10.09.2020, 144 час.19 лет 3 месяца19 лет 3 месяца39.03.01 Социология, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность Психология развития, 37.04.01 Психология, направленность Общая психология, 37.03.01 Психология
Ефремова Алла Эдуардовна (Михина)доцентКафедра иностранных языков ИФФ, кафедра европейских языков и лингводидактики ИФФКоммуникативные технологии в академическом и профессиональном взаимодействии с использованием иностранного языкаВысшее образование, Читинский государственный педагогический институт им. Н. Г. ЧернышевскогоАнглийский, немецкий языкиУчитель английского и немецкого языков, 1996Кандидат педагогических наук, ДКН 088514Доцент, ДЦ 038203Тенденции развития журналистики и медиа в условиях цифровизации (2022, Москва, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова), сертификат 16ПК-014 от 23.12.2022 г., 44 час., Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету «Английский язык» (2022, Москва, ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений») удостоверение о повышении квалификации 180003037948 от 25.02.2022 г, 72 час., Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету «Английский язык» (2021, Москва, ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений») удостоверение о повышении квалификации 180002613257 от 25.02.2021 г, 72 час., Электронная информационно-образовательная среда организации (2021, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), удостоверение о повышении квалификации 750000004024 от 15.06.2021, 24 час.24 года 5 месяцев17 лет 2 месяца42.03.01 Реклама и связи с общественностью профиль Реклама и связи с общественностью в государственных и бизнес-структурах, 54.03.01 Дизайн, профиль Дизайн среды, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность Психология развития, 49.03.01 Физическая культура, профиль Спортивная тренировка, 42.03.02 Журналистика. Профиль Мультимедийная журналистика, 45.03.01 Филология, профиль Прикладная филология (русский язык), 45.04.01 Филология, направленность Русский язык в различных сферах коммуникации, 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Языковое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Музыкальное образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Русский язык и литература, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Филологическое образование
Леснянская Жанна АлександровнадоцентКафедра психологии образования ППФМетодология научных исследований в психологии, Психологические методы исследования социальных групп, Социально-психологические методы исследования в образовании, Теоретические основы психологической диагностики обучающихсяВысшее образование, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет, Забайкальский государственный педагогический университет им. Н. Г. ЧернышевскогоДизайн, ПсихологияБакалавр, 2016, Педагог психолог. Учитель биологии, 2000Кандидат психологических наук, ДКН 080311Доцент, ЗДЦ 009730Управление муниципальной Службой психолого-педагогического и социального сопровождения системы образования в условиях ФГОС (2022, Чита, ГУ ДПО Институт развития образования Забайкальского края), удостоверение о повышении квалификации 77589 от 30.11.2022, 36 час., Инклюзивное образование в учебном заведении (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004913 от 03.06.2022, 72 час., Электронная информационно-образовательная среда организации (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004505 от 10.03.2022, 24 час., Организация деятельности педагога психолога в образовательной организации в условиях реализации стандартов нового поколения (2021, Чита, ГУ ДПО Институт развития образования Забайкальского края), удостоверение о повышении квалификации 66879 от 23.10.2021, 72 час.22 года 0 месяцев21 год 3 месяца44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность Психология развития, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Технология и экономика, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Информатика и физика, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Биология и химия, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Безопасность жизнедеятельности и география, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Технологическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Географическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Биологическое образование, 05.03.06 Экология и природопользование, профиль Экология, 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Дошкольное образование, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования, 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Начальное образование
Плотникова Лариса ИльиничнадоцентКафедра психологии образования ППФСовременное состояние и перспективы развития системы образования, Теоретические основы психологического консультирования субъектов образовательного процессаВысшее образование, Высшее образование, Забайкальский государственный педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского, Читинский государственный педагогический институт им. Н. Г. ЧернышевскогоПедагогика и психология, Французский и английский языкиПедагог-психолог, 2003, Учитель французского и английского языков средней школы, 1980Кандидат философских наук, КТ 151996Доцент, ДЦ 050434Основы юнгианской песочной психотерапии в профессиональной деятельности психолога (2022, Чита, Муниципальное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Городской научно-методический центр») удостоверение о повышении квалификации 752417699652 от 14.11.2022 г., 36 час., Электронная информационно-образовательная среда организации (2022, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), удостоверение о повышении квалификации 750000005055 от 28.10.2022, 24 час.,Инклюзивное образование в учебном заведении (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004923 от 03.06.2022, 72 час., Организация деятельности педагога психолога в образовательной организации в условиях реализации стандартов нового поколения (2021, Чита, ГУ ДПО Институт развития образования Забайкальского края), удостоверение о повышении квалификации 66888 от 23.10.2021, 72 час., Профессиональное обучение, профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (2020, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), удостоверение о повышении квалификации 750000003358 от 10.09.2020, 144 час., Метафорические ассоциативные карты в работе психолога (2019, Чита, МАУ ДПО Городской научно-методический центр), удостоверение о повышении квалификации 752409349707 от 31.03.2019, 36 час., Теория и практика психосоматики. Консультирование клиента с психосоматическим запросом (2019, Иркутск, ЧОУ ДПО Межрегиональный инновационный научно-исследовательский институт специальное открытое международное образовательное пространство), удостоверение о повышении квалификации 382407983744 от 27.09.2019, 72 час., Интегративная психотерапия психической травмы (2019, Санкт-Петербург, ЧУ ДПО Институт практической психологии Иматон), удостоверение о повышении квалификации 124/01 от 04.02.2019, 76 час.39 лет 0 месяцев40 лет 10 месяцев44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Иностранные языки (английский и немецкий языки), 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Профиль Иностранные языки (китайский и английский языки), 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность Психология развития, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Филологическое образование, 08.04.01 Строительство. Направленность Промышленное и гражданское строительство: проектирование, 08.04.01 Строительство Направленность Автомобильные дороги
Попова Наталья НиколаевнадоцентКафедра педагогики ППФ, Кафедра психологии образования ППФПсихологическая помощь младшим школьникам в том числе с ограниченными возможностями здоровья, Способы оценки и интерпретации данных психолого-педагогического исследования, Культурно-историческая психология и деятельностный подход в психологииВысшее образование, Забайкальский государственный педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского, Читинский государственный педагогический институт им. Н. Г. ЧернышевскогоПсихология, Педагогика и методика начального образованияПедагог-психолог, 2002, Учитель начальных классов, 1994Кандидат педагогических наук, ДКН 206633Доцент, ЗДЦ 019498Инклюзивное образование в учебном заведении (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004926 от 03.06.2022, 72 час., Электронная информационно-образовательная среда организации (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004522 от 10.03.2022, 24 час., Профессиональное обучение, профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (2020, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), удостоверение о повышении квалификации 750000003362 от 10.09.2020, 144 час., Преподаватель высшей школы (2005, Чита, Читинский государственный университет), диплом о дополнительном (к высшему) образовании ППК 038685 от 04.07.2005, 1080 час.24 года 10 месяцев21 год 10 месяцев45.03.01 Филология, профиль Прикладная филология (русский язык), 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Математическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Информатика и информационные технологии в образовании, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Биологическое образование, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование, 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Социально-педагогическая работа в образовательных организациях, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность Психология развития, 38.03.01 Экономика профиль Экономика предприятий и организаций, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Историческое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Музыкальное образование, 23.03.01 Технология транспортных процессов, профиль Организация автомобильных перевозок и безопасность движения, 23.03.01 Технология транспортных процессов, профиль Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте, 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, профиль Автомобили и автомобильное хозяйство, 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства, специализация Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование
Портнова Людмила КонстантиновнадоцентКафедра психологии образования ППФНормативно-правовое обеспечение психолого-педагогической деятельности в образовании и социальной сфереВысшее образование, Читинский государственный педагогический институт им. Н. Г. ЧернышевскогоМатематика и физикаУчитель математики и физики, 1985Кандидат психологических наук, КТ 143349-Электронная информационно-образовательная среда организации (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004524 от 10.03.2022, 24 час., Педагог образовательной организации (2018, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), диплом о профессиональной переподготовке 750000000850 от 16.03.2018, 270 час.38 лет 2 месяца28 лет 11 месяцев37.03.01 Психология, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность Психология развития
Сёмина Марина ВикторовнадоцентКафедра психологии образования ППФОрганизационная психология в образовании. Управление в системе общего образования, Практикум Консультирование по проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся, Теория и технологии инклюзивного образованияВысшее образование, Читинский государственный педагогический институт им. Н. Г. ЧернышевскогоГеография и биологияУчитель географии и биологии, 1989Кандидат педагогических наук, КТ 076234Доцент, ДЦ 009203Инклюзивное образование в учебном заведении (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004932 от 03.06.2022, 72 час., Электронная информационно-образовательная среда организации (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004528 от 10.03.2022, 24 час., Организация деятельности педагога психолога в образовательной организации в условиях реализации стандартов нового поколения (2021, Чита, ГУ ДПО Институт развития образования Забайкальского края), удостоверение о повышении квалификации 66892 от 23.10.2021, 72 час., Профессиональное обучение, профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (2020, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), удостоверение о повышении квалификации 750000003366 от 10.09.2020, 144 час., Психолого-педагогическое образование (2017, Забайкальский государственный университет), диплом о профессиональной переподготовке 752401670524 от 16.02.2017, 250 час.32 года 3 месяца28 лет 2 месяца38.03.04 Государственное и муниципальное управление, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность Психология развития, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Историческое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Музыкальное образование, 39.03.03 Организация работы с молодежью
Симатова Оксана БорисовнадоцентКафедра психологии образования ППФПсихолого-педагогическое просвещение в образовании и социальной сфере, Профилактика девиантного поведения обучающихся, Практикум Разработка программ профилактики нарушений развития и поведения обучающихся, Современные технологии профилактики зависимого поведения, Работа педагога-психолога с детьми и подростками группы социального рискаВысшее образование, Читинский государственный медицинский институт, Забайкальский государственный педагогический университет им. Н. Г. ЧернышевскогоЛечебное дело, Педагогика и психологияВрач, 1990, Педагог-психолог, 2003Кандидат психологических наук, ДКН 079871Доцент, ДЦ 025482Инклюзивное образование в учебном заведении (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004933 от 03.06.2022, 72 час., Электронная информационно-образовательная среда организации (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004529 от 10.03.2022, 24 час., Организация деятельности педагога психолога в образовательной организации в условиях реализации стандартов нового поколения (2021, Чита, ГУ ДПО Институт развития образования Забайкальского края), удостоверение о повышении квалификации 66893 от 23.10.2021, 72 час., Технологии разработки современного учебника (2021, Москва, ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет), удостоверение о повышении квалификации р/н 21142/74 от 26.04.2021, 32 час., Профессиональное обучение, профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (2020, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), удостоверение о повышении квалификации 750000003367 от 10.09.2020, 144 час., Технологии профессиональной самопрезентации учителя. Коммуникативный стиль в педагогической коммуникации (2020. Москва, ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет), удостоверение о повышении квалификации р/н 20063/66 от 30.05.2020, 28 час.28 лет 2 месяца18 лет 3 месяца44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность Психология развития, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования
Токуренова Бальжит НимаевнадоцентКафедра иностранных языков ИФФКоммуникативные технологии в академическом и профессиональном взаимодействии с использованием иностранного языкаВысшее образование, Читинский государственный педагогический институт им. Н. Г. ЧернышевскогоНемецкий и английский языкиУчитель немецкого и английского языков, 1992Кандидат педагогических наук, ДКН 034129Доцент, ЗДЦ 009622Туризм (2017, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), диплом о профессиональной переподготовке 752401670625 от 21.04.2017, 260 час.29 лет 3 месяца18 лет 3 месяца39.03.01 Социология, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Технология и экономика, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Биология и химия, 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль Сервис, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Технологическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Образование в области безопасности жизнедеятельности, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования, 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Начальное образование, 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Социально-педагогическая работа в образовательных организациях, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность Психология развития, 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, 39.03.02 Социальная работа профиль Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности, 39.03.03 Организация работы с молодежью
Толстых Лилия РаисовнадоцентКафедра теоретической и прикладной психологии ППФПсихолого-педагогическое проектирование программ, экспертиза и технологии психолого-педагогического сопровождения в образованииВысшее образование, Восточно-Сибирский государственная академия культуры и искусствБиблиотековедение и библиографияБиблиотекарь-библиограф. Социальный психолог, 2001Кандидат педагогических наук, ДКН 198291-Инклюзивное образование в учебном заведении (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004935 от 03.06.2022, 72 час., Электронная информационно-образовательная среда организации (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004536 от 10.03.2022, 24 час., Взаимодействие куратора практики с обучающимся инвалидом, в том числе с применением дистанционных технологий (2021, Новосибирск, ФГБОУ ВО Новосибирский государственный технический университет), удостоверение о повышении квалификации р/н 26633 от 07.12.2021, 72 час., Онлайн-курс: от проектирования до выхода на платформу (2021, Томск, НИ Томский государственный университет), удостоверение о повышении квалификации 700800060383 от 17.05.2021, 36 час., Государственная политика в сфере противодействия коррупции (2020, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), удостоверение о повышении квалификации 750000003498 от 30.10.2020, 72 час., Профессиональное обучение, профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (2020, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), удостоверение о повышении квалификации 750000003371 от 10.09.2020, 144 час., Нейролингвистическое программирование (НЛП) в индивидуальном психологическом консультировании (2019, Пермь, АНО ДПО Уральский институт повышения квалификации и переподготовки), удостоверение о повышении квалификации 592408734288 от 01.03.2019, 144 час., Педагог образовательной организации (2018, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), диплом о профессиональной переподготовке 750000000813 от 16.03.2018, 270 час., Психология (2017, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), диплом о профессиональной переподготовке 750000000326 от 28.04.2017, 252 час., Логопедия (2017, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), диплом о профессиональной переподготовке 752401455611 от 07.07.2017, 300 час.29 лет 6 месяцев16 лет 3 месяца37.03.01 Психология, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность Психология развития, 37.04.01 Психология, направленность Общая психология
Ходюкова Татьяна АлександровнадоцентКафедра психологии образования ППФПсиходиагностика в мониторинге образовательных результатов у обучающихся, Практикум Психологическая диагностика одаренности, склонностей и способностей обучающихсяВысшее образование, Читинский государственный педагогический институт им. Н. Г. ЧернышевскогоРусский язык и литератураУчитель русского языка и литературы, 1981Кандидат педагогических наук, ДКН 033957-Электронная информационно-образовательная среда организации (2022, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), удостоверение о повышении квалификации 750000005071 от 28.10.2022, 24 час., Инклюзивное образование в учебном заведении (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), удостоверение о повышении квалификации 750000004938 от 03.06.2022, 72 час., Теория и практика психологического консультирования (2021, Москва, МАК-Мастерская Наталии Буравцовой), сертификат б/н от 01.12.2021, 72 час., Введение в консультирование и психодраматерапию. Встреча с собой и другими. (2021, Москва, АНО ДПО Московский институт гештальта и психодрамы), удостоверение о повышении квалификации 772411250180 от 19.06.2021, 90 час., Профессиональное обучение, профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (2020, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), удостоверение о повышении квалификации 750000003372 от 10.09.2020, 144 час., Психолого-педагогическое образование (2017, Чита, ФГБОУ ВО Забайкальский государственный университет), диплом о профессиональной переподготовке 752401670523 от 16.02.2017, 250 час., Современный образовательный менеджмент (2012, Чита, Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского), диплом о профессиональной переподготовке ПП-I 101993 от 18.10.2012, 576 час., Менеджмент в образовании (2005, Чита, Забайкальский государственный педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского), диплом о профессиональной переподготовке ПП 756095 от 30.04.2005, 550 час.37 лет 8 месяцев27 лет 6 месяцев44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность Психология развития, 43.03.01 Сервис, профиль Сервис в индустрии моды и красоты, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование