Русская верcия

6+

˄
˅

Х

Ходюкова Татьяна Александровна -

 

1доцент кафедры психологии образования. Работает на кафедре с 1994 г.

Ученая степень: кандидат педагогических наук (диплом ДНК № 033957 ВАК Министерства образования и науки РФ, 2006 г).

Документы об образовании: Диплом о высшем образовании ЗВ № 394097 Читинский государственный педагогический институт им. Н. Г. Чернышевского 1981 г.

Преподаваемые дисциплины: Психология, Психолого-педагогическая диагностика развития младшего школьника, Конфликтология, Управление конфликтами в молодежной сфере, Система работы с одаренными детьми, Психологическое сопровождение одаренных детей, Превентивная психология, Психологическое здоровье субъектов образования, Психология профессионального образования, Психология делового общения, Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, Психологическое сопровождение родителей школьников, Педагогика и психология художественного творчества. Психология управления, Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Повышение квалификации: Комплексное сопровождение обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в вузе (удостоверение НГТУ, 2017 г.); Психолого-педагогическое образование (диплом о профессиональной переподготовке ЗабГУ, 2017 г.); Основы сказкотерапии (сертификат МИКС, 2016 г.); Биодинамическое дыхание (сертификат, Москва, 2016 г.); Модель психолого-педагогического сопровождения потенциально одаренных старшеклассников с целью их успешной социализации (сертификат, Чита, 2014 г.); Опыт реализации Модели психолого-педагогического сопровождения потенциально одаренных учащихся в условиях специализированного учреждения (сертификат, Чита, 2013 г.); Современный образовательный менеджмент (диплом ПП-1 № 101993, ЗабГГПУ, 2012 г.); Организация и реализация программ ДПО (удостоверение РУДН, 2011 г.); Оценка уровня квалификации педагогических работников (удостоверение ЗабГГПУ, 2011 г.); Повышение качества педагогического образования (удостоверение ЗабГГПУ, 2011 г.); Инновации в университетском образовании (удостоверение ЗабГГПУ, 2011 г,); Современные технологии реализации программ высшего профессионального образования на основе ФГОС нового поколения (удостоверение РГПУ им. А. И. Герцена, 2010 г.); Внутренний аудит качества (свидетельство РГСУ, 2008 г.); Тренинг тренеров (свидетельство Институт практической психологии Иматон, 2008 г.); Менеджмент образования высшей школы (свидетельство ЗабГПУ, 2006 г.); Новые информационные технологии в образовании (удостоверение ЗабГПУ, 2005 г.); Менеджмент в образовании (диплом о профессиональной подготовке ЗабГПУ, 2005 г.); Стратегический менеджмент в высшем профессиональном образовании (удостоверение ЗабГПУ, 2004 г.); Менеджмент в образовании (свидетельство ЗабГПУ, 2004 г.); Методология современной науки (сертификат, Заб. межрегиональная Школа молодых ученых, 2004 г.); Интернет-технологии для учителя-предметника (удостоверение Федерация интернет образования, 2003 г.); Психосинергетика и образование (сертификат, Заб. Межрегиональная Школа молодых ученых, 2001 г.); Актуальные проблемы педагогики и предметных технологий в вузе (свидетельство ЗабГПУ, 1999 г.); Актуальные проблемы высшего педагогического образования (вопросы реализации Государственных стандартов по направлениям высшего педагогического образования) (удостоверение, ЗабГПУ, 1995 г.); Позитивная психотерапия, транскультурная психиатрия, семейная психотерапия (удостоверение, Чита, 1995 г.).

Награды и грамоты: Знак почета университета (удостоверение № 357, 2012 г.); Почетная грамота Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, 2015 г.; Почетная грамота ЗабГУ, 2017 г.

Публикации: 25 научных статей и 12 учебных и учебно-методических пособий.

Учебно-методические работы: Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях разного типа: учебное пособие. – ЗабГУ, 2016 г.; Практика в системе подготовки психологов образования (бакалавриат): учебно-методическое пособие, 2016 г.; Социопсихологический менеджмент: методические указания на практические занятия. – Чита, ЗабИЖТ, 2015 г.; Социология и психология управления: методические указания по выполнению контрольной работы. -Чита, ЗабИЖТ, 2014 г.; Управление социальным развитием персонала: методические указания на практические занятия. – Чита, ЗабИЖТ, 2013 г.; Деловая этика: методические указания на практические занятия. – Чита, ЗабИЖТ, 2012 г.; Этика деловых отношений: методические указания на практические занятия. – Чита, ЗабИЖТ, 2012 г.); Программа формирования культуры управленческого общения будущего учителя в вузе: учебная программа. – Чита, 2006 г.; Психологическое содержание педагогической практики в системе многоуровневой подготовки будущих специалистов: учебное пособие. – Чита. ЗабГПУ, 2000 г.; Психологическое содержание понятия цели обучения: учебно-методическое пособие. – Чита, ЗабГПУ, 1998 г.; Педагогическое общение как фактор взаимодействия субъектов образовательного процесса. – Чита, ЗабГПУ, 1998 г.

Контактные данные: Email: tais45@list.ru

 

Дата изменения информации: 21.03.2018