Русская верcия

6+

˄
˅

12
ФЕВ

2023

Поздравляем наших партнёров из Быстринского ГОКа!



31 января стали известны итоги всероссийской профессиональной премии «HR IMPACT». HR-проект наших партнёров из Быстринского ГОКа стал одним из лучших в России – на премии представили программу адаптации новичков. 

Проект «Быстрая адаптация. Пять кликов» занял первое место в номинации INTELLECT&CREATIVITY. «Навигатор новичка» создан чтобы за пять кликов ознакомить сотрудников с ценностями и правилами компании. Он включает историю предприятия, важные лайфхаки, понятный чек-лист ключевых событий первых дней работы на ГОКе.

«На Быстре особая корпоративная культура – ценности и отношения внутри коллектива, которые дают нечто большее, чем только заработная плата и соцпакет. Мы стремимся к тому, чтобы в компании было интересно и комфортно работать – и новым сотрудникам, и настоящим, и студентам, которые проходят у нас практику - молодым специалистам, постигающим профессию. Погружение в нашу культуру - отдельный ответственный процесс, что мы выстроили и чем гордимся», – отметил директор по персоналу Быстринского ГОКа Михаил Сальков.

Команда Быстринского ГОКа уверена, что такого высокого результата они добились благодаря помощи представителей всех подразделений компании, силе вовлеченности всей HR-дирекции и пресс-службы.

«Стоит отметить важную и весьма значимую работу, которую проводят ведущие специалисты и руководство Быстринского ГОКа в части работы со студентами. Это, безусловно, интересные и качественные учебные занятия, прием студентов на практику и организация обучения на производстве. Современные технологии, профессионально подготовленные кадры и увлеченные студенты дополняют друг друга новыми знаниями, впечатлениями и достижениями. Считаю, что сотрудничество с Быстрой - важный вклад в развитие горного образования региона», – рассказал Павел Борисович Авдеев, декан горного факультета.
Поздравляем наших партнёров! Они доказывают важность своей работы креативными методами и никогда не стоят на месте в своём развитии!

Пресс-служба ЗабГУ