Русская верcия

6+

˄
˅

5
АВГ

2024

В Забайкалье завершила работу Летняя школа аналитики – совместный проект Забайкальского госуниверситета и международного коммуникационного агентства RQ agency



На протяжении 10 дней эксперты обучали студентов разных регионов России работе с социальными медиа, ключевым методам аналитики и продвижения. По итогам выполнения заданий и профтеста 6 из 52 участников получили приглашение на оплачиваемую стажировку от RQ agency. Трое из них – студенты ЗабГУ.

 "Обучение было интенсивным, без воды, – делится впечатлениями один из номинантов на стажировку, студент ЗабГУ Владимир Никитин. – Материал подавался простым и доступным языком. Почти сразу мы приступили к практике и работали с реальными задачами".

 "Очень важно, что полученные знания мы сразу смогли применить на практике – на реальных кейсах, – отмечает его коллега Мария Голятина. – Участие в летней школе – лучшее решение этого лета. Пройденное обучение позволило мне значительно расширить имеющиеся компетенции».

 

Студенты, приглашённые на стажировку, продолжат совершенствовать полученные знания, работая над реальными проектами RQ agency, в числе клиентов которого Газпромбанк, «Альфа-Банк», «Ингосстрах», МТС и «Билайн» и другие гиганты.  Стажировка продлится до конца августа. По ее итогам студентам могут предложить постоянную работу.

"Мы впервые апробировали формат летней школы для студентов региональных вузов – и остались довольны результатом, – говорит Анна Стадольник-Богуминская, руководитель отдела репутационного маркетинга RQ. – Ребята продемонстрировали высокую мотивацию и активность, задавали много вопросов, были максимально вовлечены в процесс. Сотрудничество с ЗабГУ планируем продолжить, поскольку заинтересованы в молодых кадрах, с которыми мы сможем поделиться профессиональным опытом. А они, в свою очередь, смогут привнести креатив и свежие идеи в работу агентства".