˄
˅

        Экономическое управление ЗабГУ

Экономическое управление создано на основании решения Ученого совета университета от 05.11.2008г. и приказа ректора  № 282 от 18.11.2008 г

Начальник управления: Позняк Елена Викторовна

Адрес: 672039, г. Чита, ул. Александро-Заводская, 30, НС 217

Режим работы: 8:30-17:00, обеденный перерыв 12:30-13:00

Телефон: (3022) 21-88-24 
E-mail: poznjak_elena@mail.ru  

 В состав управления входят два подразделения:

  • Планово-финансовый отдел

Начальник отдела: Недорезова Елена Евгеньевна

Адрес: 672039, г. Чита, ул. Александро-Заводская, 30, НС-213
Телефон: (3022) 21-88-25
E-mail: neeetoi@mail.ru  

  • Отдел размещения и контроля государственного заказа.

Начальник отдела: Воробьева Евгения Николаевна

Адрес: 672039, г. Чита, ул. Александро-Заводская, 30, НС-116
Телефон: (3022) 21-88-20
E-mail: zabgu_zakupki@mail.ru 

Основными задачами Экономического управления  являются:

  • обеспечение эффективного функционирования системы управления экономикой университета;
  • разработка прогнозов экономического развития университета на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
  • экономический анализ деятельности университета и его структурных подразделений;
  • планирование, учет и контроль использования финансовых и материальных ресурсов, организация оплаты труда работников;
  • планирование и проведение процедур размещения государственных заказов на закупку товаров, работ, услуг для нужд университета;
  • подготовка государственных контрактов и контроль их исполнения подразделениями университета.

 Основные задачи Планово-финансового отдела

  • Экономический учет финансовых результатов и анализ экономических показателей деятельности университета и его подразделений;
  • Контроль совместно с Управлением бухгалтерского учета за целевым и эффективным использованием денежных средств, находящихся в распоряжении университета.
  • Подготовка предложений по улучшению финансовой  устойчивости и усилению режима экономии в расходовании средств по всем направлениям деятельности университета.
  • Обеспечение эффективного функционирования системы нормирования и оплаты труда в университете. Разработка и совершенствование положений об оплате труда и поощрении работников университета.
  • Составление проекта штатного расписания по всем категориям работников университета. Контроль за правильным использованием утвержденных штатных единиц и должностных окладов.
  • Расчет и распределение единого фонда оплаты труда университета по направлениям и подразделениям. Контроль соответствия фактического расхода фонда оплаты труда плановым показателям, в том числе в разрезе выплат основной заработной платы и доплат компенсационного и стимулирующего характера.
  • Разработка  методических подходов к ценообразованию по  всем направлениям деятельности университета.
  • Экономическая экспертиза  предложений структурных подразделений университета относительно договоров со сторонними организациями и физическими лицами, аудит бизнес-планов для реализации новых специальностей и образовательных программ.
  • Подготовка внутренних нормативных и методических документов, регулирующих экономическую деятельность университета и его подразделений.

  Основные задачи Отдела размещения и контроля государственного заказа

  • Разработка внутренних методических и инструктивных материалов по регламенту и процедурам  размещения государственного заказа для нужд  университета.
  • Составление поквартального плана закупок, представление его на  утверждение руководству университета.
  • Определение совместно с представителями подразделений  предмета, существенных условий государственного контракта, требований к техническим, технологическим и другим характеристикам, к качеству, количеству и срокам закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта и других параметров госзаказа.
  • Подготовка извещений и  документации для проведения  конкурса, электронного аукциона или запроса котировок, определение сроков приема заявок и котировок, дат и сроков осуществления всех процедур государственных закупок. Подготовка проекта контракта, согласования его с подразделениями университета.
  • Размещение на официальном сайте извещения и соответствующей документации о проведении конкурса, аукциона или  запроса котировок.
  • Техническое обеспечение работы Единой комиссии университета по размещению государственного заказа. Подготовка и размещение на официальном сайте и электронных торговых площадках  протоколов всех заседаний Единой комиссии. 
  • Правовая и техническая экспертиза поступающих на торги заявок на соответствие требованиям законодательства и документации, проверка сведений, представленных в документах участника.
  • Проведение необходимых процедур по заключению государственного контракта с победителем конкурса, аукциона или запроса котировок, контроль за сроками подписания контракта. Подготовка электронных материалов по заключенным государственным контрактам и направление их в государственный реестр.
  • Систематизация конкурсной и аукционной документации, протоколов работы Единой комиссии, изменений, разъяснений, аудиозаписи и других документов по размещению заказа и передача их в архив для хранения в течение 3 лет.
  • Контроль за поступлением, возвратом или удержанием финансового обеспечения заявок и контрактов, в том числе по банковским гарантиям и страховым полюсам.
  • Совместно с заинтересованными подразделениями университета контроль за своевременностью и качеством  выполнения всех этапов государственных контрактов.
  •  Оформление претензий к подрядчикам и поставщикам, нарушающим свои обязательства по государственным контрактам. Возбуждение жалоб и исков в контролирующих органах и судах по фактам нарушения обязательств со стороны участников размещения заказов. Направление сведений в реестр  недобросовестных поставщиков.
  • Формирование и предоставление руководству университета финансовой,  статистической и аналитической  информации в сфере государственных закупок, проводимых в организации.

 Положение об Экономическом Управлении