Русская верcия

Вход / Регистрация


˄
˅

Б

Безродных Татьяна Валерьевна -

1

доцент кафедры педагогики.

Преподаваемые дисциплины: «Педагогика», «Социальная педагогика», «Социально-педагогическая технологии помощи детям в трудной жизненной ситуации», «Социальная защита детства», «Интерактивные технологии в системе образования», «Теория обучения и воспитания», «Социокультурное становление личности студента», «ВКР: методика и технология подготовки», «Педагогическая антропология».

 

Ученая степень: Кандидат педагогических наук.

Ученое звание: доцент.

Наименование направления подготовки и специальности: 2000 г. — окончила Забайкальский государственный педагогический университет им. Н. Г.Чернышевского, квалификация: социальная педагогика, социальный педагог; 2004 г. — окончила аспирантуру в Уральском государственном педагогическом университете по направлению 13.00.01 общая педагогика и история педагогики, кафедра психологии и педагогики детства (научный руководитель – д.п.н., профессор, зав. кафедрой психологии и педагогики детства Е.В. Коротаева).

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • Участие вузов РФ в сетевом проекте «Инновации в воспитании». Санкт-Петербург, РГПУ им. Н. Г. Герцена, ноябрь 2008 г (36 ч.);
  • Участие вузов РФ в сетевом проекте «Инновации в воспитании». Санкт-Петербург, РГПУ им. Н. Г. Герцена, апрель 2009 г (36 ч.);
  • Проблемы разработки электронных учебно-методических комплексов в учебном процессе высшей школы (72 ч.). ЗабГГПУ, ноябрь-январь 2009 г.;
  • Работа с одаренными детьми и талантливой молодежью (48 ч.). ЗабГГПУ. март-апрель 2011 г.;
  • современный образовательный менеджмент. Новые требования к выбору образовательных технологий и оценки результатов обучения в вузе (72 ч.). ЗабГГПУ, октябрь-декабрь 2011г.;
  • Образовательные стратегии и технологии в педагогическом образовании. ЗабГГПУ (72 ч.) октябрь 2012 г.;
  • Проектирование образовательного перехода из начальной в основную школу (5 класс) в условиях реализации ФГОС основного общего образования (24 ч.). Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы, апрель 2012 г.;
  • Проектирование системы менеджмента качества образовательного учреждения профессионального образования (72 ч.). ЗабГУ, апрель-июнь 2013 г.

 

Членство в организациях:

член Учебно-методического Совета ЗабГУ. 

 

Сфера научных интересов: педагогическое взаимодействие, межличностные отношения субъектов образования, интерактивные технологии в образовательном процессе, социально-педагогическая деятельность. 

 

Публикации: Автор более 60 научных и учебно-методических работ, из них — 4 монографии, 7 учебно-методических пособий, из них одно  с грифом УМО, 3 статьи в журналах, рекомендованных ВАК РФ. Индекс Хирша — 1.

 

Статьи в журналах, рекомендованных ВАК РФ:

  • Концептуальные основы становления личности человека. Ученые записки ЗабГГПУ им. Н.Г. Чернышевского (входит в перечень ведущих периодических изданий ВАК). Чита, – 2010. - №5(34). – 262 с. 10 стр.
  • Интерактивные технологии в вузе: взгляд с позиции компетентностного подхода. Научный журнал «Вестник ПГЛУ». –  Пятигорск, 2010. № 210,  10 стр.
  • Интерактивные технологии в вузе – технологии формирования социально-педагогической компетентности студента. – Ялта, 2016. Вып. 52. Ч. 5. 448 с. 8 стр.

 

Монографии:

  • Вопросы теории и практики конструктивных взаимодействий в условиях начальной школы Монография. — Чита: Изд-во ЗабГГПУ, 2008. — 131 с.;
  • Межличностные отношения детей младшего школьного возраста Современные образовательные технологии: психология и педагогика: коллективная монография /З. С. Акманова, Т. В. Безродных, Г. Р. Водяненко и др. / Под общ. ред. Е. В. Коротаевой, С. С. Чернова. — Книга 5. — Новосибирск: ЦРНС, 2009. — 311 с.;
  • Основы конструктивных взаимодействий в учебной деятельности младших школьников Теория и практика педагогических взаимодействий в современной системе образования: коллективная монография / Е. В. Коротаева, Т. Л. Аракелова, Т. В. Безродных и др. / Под ред. проф Е. В. Коротаевой. — Новосибирск, ЦРНС, 2010. — 172 с. 500 экз.;
  • Концептуальное осмысление проблемы становления личности человека. Педагогические условия развития личности: теория и практика (книга 2). Коллективная монография. Москва, Издательство Перо, 2013. – 262 с. С. 31-41

 

Учебно-методические пособия:

  • Педагогическая антропология Чита: Изд-во ЗабГГПУ, 2008. — 60 с. (в соавторстве с Т. К. Клименко).
  • Педагогическая практика. Учебно-методическое пособие. Чита: Изд-во ЗабГГПУ, 2008. — 104 с. (в соавторстве с Н. М.Шибановой) ;
  • Тесты по педагогике (учебно-методическое пособие) Чита: Изд-во ЗабГГПУ, 2008. — 66 с. (в соавторстве с Н. В. Потехиной)
  • Психолого-педагогическая диагностика социальной компетентности. Чита: Изд-во ЗабГГПУ, 2009. — 95 с.(в соавторстве с М. В.Семиной, Г. А. Чирковой) ;
  • Педагогическая антропология Чита: Изд-во ЗабГГПУ, 2010. — 83 с. (в соавторстве с Т. К. Клименко). (Гриф УМО по направлениям педагогического образования);
  • Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Педагогика».  Чита: Экспресс-изд-во, 2011

 

Общий стаж работы: 16 лет. 

Стаж работы по специальности: 16 лет. 

Контактная информация: 
e-mail: interaktion@mail.ru