Русская верcия

Вход / Регистрация


˄
˅

М

 

Миронова Надежда Витальевна -

1кандидат философских наук, доцент кафедры философии.
Родилась 16 мая 1974 г. в п. Атамановка, Читинской области. В 1997 окончила: Забайкальский государственный педагогический университет.

Аспирантура:
Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет.
Направление и шифр специальности: социальная философии, 09.00.11.
Тема работы «Образование как сфера созидания и самосозидания человека».
Год окончания: 2004.
Диссертационный совет: К 212.069.01

Сфера научных интересов:

Социальная философия, философия образования, философия культуры, история философии.


Членство в организациях:
  • Российское философское общество;
  • Профсоюз ЗабГУ.
Основные научные публикации и исследования:
  • Естественные и социальные предпосылки формирования культуры и цивилизации/ Проблема соотношения естественного и социального в обществе и человеке: сборник статей IV Международной научной конференции (Чита, 27-28 мая 2013 г.) / под общ ред. д-ра филос. наук, проф. Н. Д. Субботиной; канд. филос. наук, доц. Л. В. Бутыльской — Чита, 2013. — С 41-46;
  • Соотношение естественного и социального в процесс социализации / Проблема соотношения естественного и социального в обществе и человеке: сборник статей III Всероссийской научной конференции (Чита, 22 мая 2012 г.) / под общ ред. д-ра филос. наук, проф. Н. Д. Субботиной; канд. филос. наук, доц. Л.В. Бутыльской — Чита, 2012. — С. 102-107 (статья);
  • Образование как совокупность институциональных и неинституциональных форм / Философия в современном мире: диалог мировоззрений: Материалы VI Российского философского конгресса (Нижний Новгород, 27-30 июня, 2012 г.) В 3 томах. Т. II. Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского, 2012. — С. 192-193. (тезисы);
  • Образование в условиях глобализации // Философия образования, 2012 г., № 6, С. 52-56. (статья);
  • Соотношение естественного и социального в образовательном процессе / Проблема соотношения естественного и социального в обществе и человеке: сборник статей 2-й региональной научной конференции (Чита, 17-18 мая 2011 г.) / под общ ред. д-ра филос. наук, проф. Н. Д. Субботиной; канд. филос. наук, проф. В. В. Куликова — Чита, 2011. — С. 127-131;
  • Философии риска и принятия решений / Подготовка специалистов в области социальной ювенальной работы в контексте национальных интересов России / под общ. ред. М. Б. Лига, доктора социологических наук, профессора кафедры социологии и социальной работы ЗабГГПУ, С. З. Кимовой, кандидата педагогических наук, доцента кафедры социологии и социальной работы ЗабГГПУ. — Чита, 2010. — с.126-134;
  • Естественные и социальные факторы самосозидания личности / Проблема соотношения естественного и социального в обществе и человеке: сборник статей I Международной научной конференции (Чита, 20-21 апреля 2010 г.) / под общ ред. д-ра филос. наук, проф. Н. Д. Субботиной; канд. филос. наук, проф. В. В. Куликова и канд. филос.н. Л. В. Бутыльской — Чита, 2010. — С. 256-263;
  • Единство традиционализма и модернизации в современном образовании /Актуальные вопросы современной науки / Сборник научных трудов. Выпуск 12 / Под общ. ред. С. С. Чернова. — Новосибирск: Издательство «СИБПРИНТ», 2010. — С. 259-266;
  • Духовная жизнь как объект социологического анализа / Система ценностей современного общества. Сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции / Под общ. ред. С. С. Чернова. — Новосибирск: ЦРНС — Издательство СИБПРИНТ, 2009. — С. 312-314;
  • Образование в контексте современности / Человек в контексте эпохи. Личность. Культура. Образование: Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 270-летию со дня рождения П. Г. Демидова / Отв. ред. В. В. Томашов; Яросл. гос. ун-т. — Ярославль: ЯрГУ, 2008. — С. 23-26;
  • Ценности современной культуры и православно-ориентированное образование / Православие и власть: традиция и современность / Отв. ред. А. Н. Швечиков, ред. Т. Н. Федорова. — СПб., 2007. — С. 207-209;
  • Образовательный кризис и формирование новой образовательной парадигмы // Философские исследования, 2004, № 1, С. 212-221.
Учебные и методические работы:
  • Философия: методические материалы по рейтинговой системе обучения / сост. Т. А.Кондратьева, Н. В.Миронова; Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т. — Чита: изд-во ЗабГГПУ, 2008. — 41 с;
  • Социология духовной жизни / Изучение дисциплин циклов ОПД и СД по специальности «Социальная антропология»: учебно-методическое пособие / Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т. — Чита, 2009. — С.59-66;
  • История философии / Изучение дисциплин циклов ОПД и СД по специальности «Социальная антропология»: учебно-методическое пособие / Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т. — Чита, 2009. — С. 66-90;
  • Вероучение, культура и институты ислама / Изучение дисциплин циклов ОПД и СД по специальности «Религиоведение»: учебно-методическое пособие / Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т. — Чита, 2009. — С. 116-125;
  • История философии / Сборник программ элективных курсов кафедры философии ЗабГГПУ / Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т; сост. Н. В.Миронова. — Чита, 2009. — с.137-163;
  • История философии (элективный курс): методические материалы / Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т. — Чита, 2010. — 46 с. 100 экз. (2,9 п.л.);
  • Образование как сфера созидания и самосозидания человека: учебное пособие; Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т. — Чита, 2010. — 88 с. 100 экз. (5,5 п.л.);
  • История философии: методические материалы для аспирантов / Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т. — Чита, 2012. — 45 с. 100 экз. (2,8 п.л.).

 

Контактная информация: