Русская верcия

Вход / Регистрация


˄
˅

Л

Лушина Евгения Александровна -


1старший преподаватель  кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики.  

Преподаваемые дисциплины: «Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях», «Психолого-педагогические технологии диагностики и комплектования коррекционных образовательных учреждений», «Теории и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ЗПР», «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Инклюзивное образование детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья», «Психолого-педагогические основы профессионального становления дефектолога», «Этика и деонтология профессиональной деятельности дефектолога»,  «Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с детьми-сиротами», «Основы специальной дошкольной педагогики и психологии», «Девиантология», «Отклоняющееся поведение: профилактика, диагностика, коррекция», «Психология детей с интеллектуальными нарушениями», «Медико-биологические основы дефектологии»,  «Социокультурные основы реабилитации инвалидов», «Основы социальной реабилитации и профориентации лиц с нарушениями в развитии», «Патопсихология», «Дефектология».

Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии): нет

Наименование наплавления подготовки и (или) специальности: специальное дефектологическое образование

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки (при наличии):

1)      ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» по программе: «Основы тифлосурдокоммуникации» в объеме 72 часов (сентябрь 2016 г.)

2)      УМЦ ВОГ по программе повышения квалификации переводчиков жестового языка глухих «Основы русского жестового языка» в объеме 72 часов (ноябрь 2016 г.)

Получила высшее образование в: ЗабГГПУ им. Н.Г. Чернышевского

Год окончания вуза: 2012

Квалификация: психолог, преподаватель психологии по специальности: «психология»

ВКР: «Иерархия ценностей и эмоциональное состояние беременных женщин, находящихся в стационаре по поводу угрозы прерывания беременности и родильниц в послеродовом отделении»

Сфера научных интересов: ранняя психокоррекционная помощь, пренатальная и перинатальная психология, возрастная психология, специальная психология, психология родительства, коррекционная педагогика.

Основные научные публикации и исследования: (список в хронологии от новых к старым, с правильным библиографическим оформлением. Если есть полные тексты в интернете - дайте ссылку)

«О предупреждении негативных последствий в становлении материнства у родильниц с преждевременным родоразрешением в условиях отделения реанимации и интенсивной терапии новорождённых» // Ученые записки ЗабГУ. Серия Педагогика. Психология Т. 11, № 5. Чита, 2016г.

 «Использование юмора в работе со студентами направления: Специальное (дефектологическое) образование» III Международная научно-практическая конференция «Современный взгляд на проблемы педагогики и психологии», г. Уфа. Дата проведения: 11 сентября 2016 г. (http://izron.ru/upload/iblock/83a/sbornik_pedagogika-i-psikhologiya_ufa_2016g..compressed.pdf)

«Раньше срока: психопрофилактическая помощь женщине и ее семье при рождении недоношенного ребенка» Международная научно-практическая конференция « Современные достижения и разработки в области педагогики и психологии» г. Хабаровск. Дата проведения: 25 августа 2016 г. (http://evansys.com/upload/iblock/119/sbornik_pedagogika1khabarovsk16.compressed.pdf)

«О влиянии ценностных ориентаций женщины на становление материнских качеств» III Международная научно-практическая конференция «Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии», г. Омск.  Дата проведения: Май 2016. (http://izron.ru/upload/iblock/deb/sbornikk_pedagogika_i_psihologija_omsk_2016.pdf)

«Исследование ценностей женщин, находящихся в стационаре в связи с сохранением беременности и родильниц в послеродовом отделении» // Ученые записки ЗабГУ. Серия Педагогика. Психология Т. 11, № 2. Чита, 2016г.

«Ранняя медико-психолого-педагогическая диагностика и сопровождение детей с ОВЗ» в соавторстве - учебное пособие «Организационно-правовые и психолого-педагогические основы инклюзивного образования» Чита, 2015г.

«Негативные последствия длительного пребывания в больничной среде недоношенного новорожденного ребенка» II Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Психологическая адаптация и психологическое здоровье человека в осложненных условиях жизненной среды» (Чита, 18-19 апреля 2013г.)

 «К вопросу о классификации прогноза развития недоношенных детей с ОНМТ и ЭНМТ на основе психофизиологических показателей» (http://www.vuzkonf.ru/arh.php Архив V Международной конференции «Психология и педагогика в системе гуманитарного знания» (26-27 декабря 2012 г.)) том 1.

С 2003г. по настоящее время работаю медсестрой палатной в отделении реанимации и интенсивной терапии недоношенных ЗКПЦ. Активно интересуюсь и изучаю вопросы, касающиеся адаптации недоношенных после длительного пребывания в больничной среде; взаимоотношения в диаде: «мать – недоношенный младенец»; психологические факторы, влияющие на преждевременное прерывание беременности; воспитание материнских качеств.

Общий стаж работы: 13 лет

Стаж работы по специальности: 4 года

Контактные данные (e-mail при наличии): opponent_to_unfairness@list.ru

Дата составления информации: 4 декабря 2016 год.