Русская верcия

Вход / Регистрация


˄
˅

К

Козлова Наталья Иннокентьевна -

 
11доцент кафедры педагогики.

Преподаваемые дисциплины: «Педагогика», «Методы и методология психолого-педагогического исследования», «История науки и образования», « Инновационные процессы в образовании».

Ученое звание: кандидат педагогических наук.

Ученая степень: доцент.

Наименование направления подготовки и специальности:

• 1976 г. — окончила Читинском государственном педагогическом институте им. Н. Г. Чернышевского по специальности «китайский и английский языки, переводчик-референт китайского языка»;
• 1999 г. — окончила заочно аспирантуру при Государственном НИИ семьи и воспитания РАО, г. Москва, по направлению: 13.00.06 Теория и методика воспитания;

• 2013г. — окончила докторантуру при Забайкальском государственном университете по направлению 13.00.08 Дополнительное профессионально- педагогическое образование взрослых.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • 2011 г. — «Подготовка ППС к экспертизе педагогических работников систем НПО, СПО при прохождении аттестации» (72часа, ЗабГГПУ, Центр дополнительного профессионального образования и сертификации квалификаций);
  • 2012 г. — «Современный образовательный менеджмент» (576 часов, ЗабГГПУ).

Сфера научных интересов: теория и методика воспитания, образование в течение всей жизни, методология научно-педагогического исследования.

Гранты и проекты: Код госзадания — 6.8055.2013., Забайкальский государственный университет.

Основные научные публикации: более 40 публикаций

  • Роль педагогической культуры взрослых в социализации школьников (статья) Ростов-на-Дону: «Дониздат», «Булат», 2012.-320 с.  Воспитание гражданина, человека культуры и нравственности-основа социальной технологии развития современной России. Материалы IV Международного педагогического форума. Том II.(С.57-65)
  • Методология научного педагогического исследования (учебно-методическое пособие) Чита: ЗабГУ,2014.-143 с.
  • Психолого-педагогические основы воспитания нравственных чувств (коллективная монография) Духовно-нравственные основы культурной элиты общества: коллективная монография /под ред. А.В. Роговой; Забайкал. гос. ун-т.-Чита, 2013.-303 с.( С.154-172)
  • Профессионально-педагогическая подготовка преподавателя высшей школы (учебно-методическое пособие) Чита: изд-во ЗабГГПУ, 2010. -121 с.
  • Дополнительное профессиональное образование  как пространство становления ценностных ориентаций и управления профессиональным ростом взрослого населения  (статья) Модернизация профессионального образования в России, Китае и Монголии: сборник материалов международного образовательного форума.-Чита:ЗабГУ,2014.(С.168-176)
  • Педагогика в системе профессиональной подготовки бакалавра образования(учебно-методическое пособие) Чита: изд-во ЗабГГПУ, 2009. -180 с.        
  • Научное исследование в профессиональной педагогической деятельности (учебно-методическое пособие) Чита.:Заб КИПКРО, 2010.-104с.
  • Педагогическая практика в системе университетского педагогического образования: учебно-методическое пособие.- Чита: Изд-во Заб ГПУ, 2005. -123 с.
  • Педагогизация взрослого социума в системе дополнительного профессионального образования (статья) Психологическая адаптация и психологическое здоровье человека в осложненных условиях жизненной среды: Материалы П Всероссийской  ( с международным участием) научно-практической конференции.-М.:ЛЕНАНД,2013-552с. (С.324-331)
  • Дополнительное профессионально-педагогическое образование взрослых как структурный компонент концептуальной модели непрерывности обучения (статья) //Гуманитарный вектор №1 (33),2013.(С.58-65
  • Системообразующая роль педагогических знаний в профессиональной подготовке преподавателя высшей школы(статья) //Ученые записки № 5 (34) Чита:ЗабГГПУ,2010. (С.37-44);
  • Профессионально-педагогическая подготовка преподавателя высшей школы в контексте андрагогической модели обучения (статья) Чита:ЗабГГПУ,2010. //Гуманитарный вектор № 2 (22). (С.13-18);
  • Развитие теории воспитывающего обучения в истории отечественной педагогической науки (статья)// Вестник ЧитГУ № 4 (45).- Чита: ЧитГУ, 2007.-146 с. (С.128-134);
  • Воспитывающее обучение как системообразующий принцип в высшем педагогическом образовании (статья) // Педагогические науки, № 5 (15), 2005 г. Москва: Изд-во «Компания Спутник+». ( С.49-53).

Общий стаж работы: 39 лет.

Стаж работы по специальности: 39 лет .

Контактная информация:
e-mail: lecnatasha@yandex.ru