Русская верcия

6+

˄
˅

Г

Голомазова Ольга Ивановна –

 

1заместитель директора по дошкольному и дополнительному образованию ГОУ «Забайкальский центр специального образования «Открытый мир» для детей-инвалидов Забайкальского края, по совместительству доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования.

В 1995 году окончила Читинский государственный педагогический институт им. Н. Г. Чернышевского, специальность – педагогика и психология (дошкольная), квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист. В 2007 году окончила аспирантуру ЧитГУ по специальности 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования (педагогические науки). В 2017 году получила диплом о профессиональной переподготовке с предоставлением права на ведение профессиональной деятельности в сфере «Практическая деятельность педагога-дефектолога». В 2018 году получила диплом о профессиональной переподготовке с предоставлением права на ведение профессиональной деятельности в сфере «Педагог образовательной организации».

C 1989 по 1995 год работала воспитателем детского сада № 35 г. Чита. С 1995 по 2000 год работала заместителем заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 23 г. Чита. С 2000 по 2009 год – методист кафедры дошкольного и начального общего образования Читинского института повышения квалификации работников образования. С 2009 по 2013 год работала консультантом отдела развития образования Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края.

Имеет 30 публикаций в различных сборниках и журналах, в том числе статьи в изданиях, рекомендуемых ВАК. Автор-составитель 5 методических пособий для студентов и педагогов дошкольных образовательных организаций. Участвует в мероприятиях международного и Всероссийского уровня.

Сфера научных интересов: инновации в системе дошкольного образования, в том числе в области коррекционной педагогики, повышение квалификации педагогов дошкольного образования.

Ежегодно повышает свою квалификацию. Прошла обучение в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (г. Москва), в Федеральном государственном научном учреждении «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской академии образования (г. Москва), в Центре переподготовки и повышения квалификации преподавателей Сибирского государственного технического университета (г. Красноярск), в федеральном государственном автономном учреждении «Федеральный институт развития образования» (г. Москва), в Забайкальском государственном университете (факультет дополнительного профессионального образования г. Читы), в автономной некоммерческой организации «Иркутский межрегиональный центр образовательных и медиационных технологий» (г. Иркутск), Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования Московского института открытого образования (г. Москва), в частном образовательном учреждении высшего образования институт специальной педагогики и психологии (г. Санкт-Петербург).

Основными направлениями повышения квалификации являются: управление персоналом; конфликтология; механизмы разработки и принятия управленческих решений; перспективы развития дошкольного образования в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; новые технологии в государственно-общественном управлении образованием; нормативное правовое регулирование общего и дополнительного образования в новом законе «Об образовании в Российской Федерации»; финансовое обеспечение образования; инновации в организации и содержании специального образования на современном этапе развития образования.

Является экспертом в системе дошкольного образования Забайкальского края.

Награждена почётными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации; почётными грамотами Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края; благодарственным письмом Губернатора Забайкальского края.

Преподаваемые дисциплины: «Организация управленческой деятельности методиста дошкольной образовательной организации», «Профессиональная деятельность педагога в области дошкольного образования», «Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста», «Альтернативные модели дошкольного образования».

Общий стаж работы: 30 лет.

Педагогической стаж: 27 лет.

 

Дата составления информации: 09.02.2019