Русская верcия

Вход / Регистрация


˄
˅

П

Полухина Виктория Анатольевна

 

1Занимаемая должность: доцент кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики

Преподаваемые дисциплины:

  1. Обучение слепых письму и чтению по системе Брайля
  2. Язык жестов и основы сурдоперевода
  3. Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
  4. Психологическое консультирование лиц с нарушениями развития и их семей
  5. Современные подходы и психологические технологии в работе с детьми с нарушениями в развитии
  6. Организационно-методическая деятельность психолога специального образования
  7. Практикум по разработке и реализации индивидуальной программы развития
  8. Коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья
  9. Основы дошкольной  специальной психологии и педагогики

10.  Нормативно-правовое обеспечение специального образования

11.  Сурдопсихология с основами сурдопедагогики

12.  Проектирование направлений инновационного развития специального (коррекционного) образования

Наименование направления подготовки и (или) специальности: закончила Читинский государственный педагогический институт по специальности «учитель биологии и химии» в 1993 году.

Данные о профессиональной переподготовке:

2000-2001 гг. - профессиональная переподготовка в институте повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров при Московском педагогическом государственный университете по программе «Сурдопедагогика» (учитель-сурдопедагог и практический психолог специальных учреждений),

2008-2010 гг. - профессиональная переподготовка в ГОУ ДПО ЗабКИПКРО по программе «Менеджмент в образовании» (ведение профессиональной деятельности в сфере управления образованием).

Данные о повышении квалификации:

1. «Сурдопсихология и тифлопсихология» - факультет повышения квалификации преподавателей ВУЗов при Московском педагогическом государственном университете, г. Москва, 408ч., 2001 г.

2. «Модели взаимодействия образовательных учреждений и общественных институтов по профилактике асоциального поведения обучающихся, созданию психологического комфорта в образовательной среде» - ФГАУ «Федеральный институт развития образования», г. Москва, 72ч., 2012г.

3. «Организационное развитие образовательного учреждения» - ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Москва, 144ч., 2013г.

4. «Инновационный менеджмент» - ГБОУ дополнительного профессионального образования «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Чита, 108 ч., 2014г.

5. «Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации» - ГБОУ дополнительного профессионального образования  (повышения квалификации) специалистов - центр повышения квалификации «Региональный социопсихологический центр» г. Самара, 72ч., 2014г.

6. «Основы тифлосурдокоммуникации» - ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», г.Москва, 72ч.. 2016г.

7. Программа повышения квалификации переводчиков жестового языка глухих «Основы русского жестового языка» - Негосударственное образовательное частное учреждение «Учебно-методический центр Всероссийского общества глухих», г.Москва, 72ч., 2016г.

 

Общий стаж работы: 26 лет

Занимаемые должности – ассистент, старший преподаватель ЗабГГПУ (1994-2007 гг.); учитель-сурдопедагог  центральной ПМПК, методист-психолог,  заместитель директора Центра «ДАР» по учебно-методической работе (2003-2014гг.)

2006 - 2009 гг. - член экспертной группы Главной аттестационной комиссии Комитета образования Читинской области по аттестации учителей-логопедов, учителей-дефектологов, учителей и воспитателей специальных коррекционных учреждений;

 2006 – 2011 гг. - член экспертных комиссий по лицензированию и аккредитации специальных (коррекционных) учреждений, детских домов и общеобразовательных учреждений Забайкальского края.

2009 - 2014 гг. - председатель Главной аттестационной комиссии в ЗабГГПУ по направлению «Педагогика», профиль «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии» (очная и заочная формы обучения).

 

Список научных и учебно-методических трудов включает 21 публикацию.

Дата составления информации: 4 декабря 2016 год.