Русская верcия

Вход / Регистрация


˄
˅

Р

Радецкая Ирина Валерьевна -

1кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики. Победитель Конкурса «Лучший куратор ЗаБГГПУ – 2011».

Преподаваемые дисциплины: «Введение в педагогическую деятельность», «Теория воспитания», «Теория обучения», «Учебная практика», «Профильная школа», «Социальная защита детства».

Наименование направления подготовки и специальности:

  • 1999 г. ‒ окончила Красноярскую государственную академию цветных металлов и золота им. М.И. Калинина; г. Красноярск.
  • 2006 г. ‒ очная аспирантура при кафедре педагогики Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского; г. Чита.
  • 2015 г. ‒ очная магистратура по направлению «Социально-педагогическая работа в детских образовательных учреждениях»; г. Чита.

Сфера научных интересов: Проектная деятельность; Использование современных образовательных технологий; Работа со школьниками в системе дополнительного образования.

Данные о повышении квалификации:

  • 2010 г. ‒ Международный институт развития образования «ЭкоПРО» по теме «Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг». г. Петрозаводск.
  • 2013 г. -  «Психолого-педагогическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса в высшей школе на современном этапе реформирования» по направлению «Стратегии профессионального образования в высшей школе». г. Таганрог.

Гранты и проекты:

  • 2010 г., Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации, на издание учебно-методического пособия «Поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации», исполнитель.
  • 2012-2014 гг., № 6.2266.2011, Минобрнауки РФ, «Проблемы естественнонаучного образования и подготовки учителя современной школы», государственное задание Министерства на оказание услуг, исполнитель;

Основные научные публикации и исследования:

  • Проектный метод как средство личностного развития студентов. Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. 2008. №2(14). С. 61-67.
  • Опыт изучения курса «Методика выполнения творческих проектов» студентами гуманитарно-педагогического университета. Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. 2009. №3(60). С. 117-124.
  • Подготовка студентов бакалавров к педагогической практике (в аспекте педагогических специальностей). Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. Пятигорск: Изд-во ПГЛУ,  2010. № 2. С. 267-270. (соавт. Г.В. Рылова);
  • Механизмы реализации содержания воспитания в муниципальной системе образования. Муниципальная система образования (содержание, технология, перспективы развития): сб. науч. тр. I Международной научно-практической конференции  (30 июня 2010 года г. Таганрог) / под науч. ред. д.пед.н., проф. Г.Ф. Гребенщикова. М.: Изд-во: «Спутник+», 2010. С. 178-190. (соавт. Н.В. Рылькова, О.И. Кирик.;)
  • Формирование коммуникативной компетентности младшего подростка в условиях общеобразовательной школы. Materialy VIII Miedzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji. «Aktualne problemy nowoczesnych nauk-2012» Volume 18. Pedagogicne nauki.: Przemysl. Nauka I studia. С. 32-36. (соавт. М.А. Простакишина);
  • Формирование духовных потребностей младших подростков. Naukowa mysl informacyjnej powieki – 2012. VIII Miedzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji. 07-15 marta 2012 roku. Volume 13. Pedagogiczne nauki.: Przemysl. Nauka I studia. Praha. С. 67-69. (соавт. Д.О. Ялин);
  • Организация летней оздоровительной кампании школьников в системе дополнительного образования города Читы. Образование и наука в современных условиях: материалы IV междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 10 июля 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – ISSN 2412-0537. (соавт. И.Ю. Сорока, О.Г. Варфоломеева).

Учебные и методические работы:

  • Методика выполнения творческих проектов. Учебно-методическое пособие. Чита: Изд-во ЗабГГПУ. 2008. 88 с.
  • Информационные и коммуникационные технологии в образовании. Учебное пособие. Чита: Изд-во ЗабГГПУ. 2010. 130 с. (соавт. Е.Е. Капанина);
  • Дневник учебной практики. Учебное пособие для бакалавров образования. Чита. Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т., 2012. ‒ 117 с. (соавт. Е. А. Игумнова, Т.В. Лучкина). Гриф УМО РГПУ им А. И. Герцена;
  • Выявление и изучение типичных и индивидуальных трудностей адаптации студентов младших курсов к учебной деятельности в вузе. Научные исследования: информация, анализ, прогноз: монография / под общей ред. проф. О.И. Кирикова. Книга 43. Хмельницкий: ХИСТОМУРЧ «Украина»; Москва: Наука информ; Воронеж: ВГПУ, 2014.  280 с. (соавт.);
  • Поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Учебно-методическое пособие для специалистов, работающих в сфере социальной защиты и сферы образования. Чита. Экспресс-типография, 2010. ‒  124с. (соавт. Т.В. Лучкина, Т. К. Клименко, З. Д. Пояркова);
  • Педагогика в тестах. Учебное пособие для студентов высш. и сред. учеб. заведений. Чита. Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т., 2011. ‒ 133 с. (соавт. Т.В. Лучкина, Е. А. Игумнова);
  • Основы педагогики для учащихся педагогических классов. Учебное пособие. Чита. Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т., 2011. ‒ 74 с. (соавт. Т.В. Лучкина, Е.Ю. Грачёва). Гриф УМО РГПУ им А. И. Герцена;
  • Педагогика в задачах. Практикум для студентов высш. и сред. учебных заведений. Чита. Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т., 2012. ‒ 151 с. (соавт. Т.В. Лучкина). Гриф УМО РГПУ им А. И. Герцена;
  • Рабочая тетрадь по курсу «Введение в педагогическую деятельность». Учебно-методическое пособие для бакалавров образования. Чита. Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т., 2013. ‒ 131 с. (соавт. Т.В. Лучкина). Гриф МИНОБРНАУКИ РОССИИ №2239 от 11 февраля 2013 г;

Общий стаж работы: 14 лет.

Стаж работы по специальности: 12 лет.

Контактная информация:
e-mail: Nikolauk2007@yandex.ru