Русская верcия

6+

˄
˅

3
ДЕК

2014

В ЗабГУ завершился VI ежегодный фестиваль «PR-Мания»



В ЗабГУ прошёл фестиваль любителей творчества и креатива «PR-Мания». В этом году он привлек много участников: студентов и школьников города.

В первый день фестиваля состоялся конкурс проектов. Участники поделились своими креативными идеями, которые могут быть актуальными и социально-значимыми для молодёжи. Каждый из представленных на конкурсе проектов был по-своему интересным. Объединяла все проекты одна общая цель – создание творческого пространства, полезного для молодого поколения. Участники выступили перед жюри, в состав которого вошли представители органов бизнеса, ведущих СМИ региона, а также преподаватели вуза. Алексей Быков, маркетолог торговой компании «PRODMIX», провёл мастер-класс для участников. Победителями конкурса стали Александра Храпова и Ольга Чабан, студентки ФФиМК, авторы проекта «Молодёжные краски победы». Девушки разработали площадку, которая будет напоминать молодёжи о Великой победе 1945 года, воспитывать у подрастающего поколения чувство патриотизма, ведь сегодня именно это в нашей стране стало особенно актуальным. Внимание зрителей привлёк один из рэп-исполнителей музыкальной группы «Тени Города» – Артём, который прочитал стихи собственного сочинения. Его выступление было дополнением к проекту-победителю. Остальные проекты также достойны внимания и похвалы: «Социальная реклама. Книга – это маленькая жизнь» (лицеисты Софья Шестакова и Ксения Зейналова); «Карта скидок ЗабГУ» (Арина Алексеева и Анастасия Михайлова); «В Курсе» (Юрий Ли, Валерия Черданцева); «Открытый чемпионат Забайкалья по уличным танцам» (Антон Новицкий).

«Все участники – большие молодцы! Самое главное, что ребята увлеклись делом!» – считает член жюри конкурса Лариса Комиссарова. Победителям и участникам конкурса вручили подарочные пакеты: футболки от радио «Сибирь», сертификаты от ресторанов быстрого питания “Carl's Jr.”, “Hesburger” и кафе «Виниловая сова», а также кучу других приятных призов от остальных спонсоров мероприятия.

Во второй день состоялась игра «Рекламный дозор», в которой участвовало девять команд. Ребята разгадывали загадки, связанные с рекламой в городе Чите и спонсорами конкурса. Каждая команда, в свою очередь, делилась на две части. Одна – сидела в штабе, разгадывала загадки и координировала другую часть команды, которая в определённом месте города искала запрятанный код, который открывал путь к следующей загадке. Таким образом, команда, которая наилучшим образом показала умение работать в команде, умение креативно думать и логически размышлять, одержала победу. Первое место заняла команда студентов второго курса «Связи с общественностью» ФФиМК «Рис». Второе почётное место у команды «Творческие» с факультета культуры и искусств. Третье место заняла сборная команда из разных факультетов «Братаны». Все они получили красивые грамоты, дизайн которых разработала рекламная компания «Граф люкс», подарочные сертификаты от фитнес-клуба «Рыжий кот», косметики «Amway», пиццерии «Chiter Pizza», пригласительные билеты в НК «Платина», а также призы от остальных спонсоров фестиваля и вкусные торты от организаторов.

Организаторы «PR-Мании» – кафедра журналистики и СО – выражают огромную благодарность участникам и желают им дальнейших успехов!

Ирина Снопко

Предсказания на 2022 год.

Каким будет грядущий Новый Год?

Анализируем вашу карму